1. Общая информация о шарах
Длительность полёта шаров зависит от разных факторов и может колебаться в пределах от 24 часов до 3-4 недель, а в некоторых случаях и более. Срок полета шаров может меняться в зависимости от времени года, температуры и влажности в помещении, от вида и условий перевозки шаров, их эксплуатации и хранения. Вид шаров и их размеры так же влияют на длительность полета.
Летом, в жаркую погоду полет шаров сокращается и становиться меньше. Зимой когда в помещении температура и влажность регулируется отопительными приборами и температура в доме не больше 26 градусов длительность полета шаров значительно увеличивается.
После передачи шаров Клиенту, начинается время их применения (использования). Для сохранения первоначального вида шаров использовать их лучше в соответствии с правилами приведенными в данной статье: Правилами использования воздушных шаров.
2. Срок Гарантии
Срок гарантии составляет 72 часа от момента вручение Клиенту гелиевых шаров.
3. Виды недостатков, на которые распространяется Гарантия
- если упали на пол 50% шаров от заказа и более;
- если более чем в половину уменьшился размер у 50% шаров от заказа и более;
- если лопнулись или сдулись 50% шаров от заказа и более.
4. Виды недостатков, на которые Гарантия не распространяется
- уменьшение размера шара, менее чем в половину;
- небольшое сдувание (обмягчание) фольгированных шаров;
- утрата блеска (прозрачности) у латексных шаров;
- появление матового эффекта на латексных шарах;
- запах латекса или латексной краски;
- появление складок на надписях, выполненных виниловой плёнкой или наклейкой.
5. Условия, предоставления Гарантии
Заказ должен быть доставлен нашим курьером до дверей квартиры (на САМОВЫВОЗ Гарантия не распространяется, при передаче заказа у подъезда Гарантия не предоставляется).
Использование, только внутри помещения (на эксплуатацию на открытом воздухе, дальнейшую транспортировку, хранение в автомобиле и т.п. ГАРАНТИЯ не распространяется).
Бережное обращение и исключение механических воздействий, таких как:
- удары;
- проколы;
- сдавливания;
- дёргания;
- царапания;
- контакт с загрязнёнными, острыми или шероховатыми поверхностями;
- химические воздействия;
- нахождение на ветру и т.п.
Благоприятные условия в помещении, исключающие негативные климатические факторы, такие как:
- прямые солнечные лучи;
- сквозняки;
- обдув вентилятором;
- атмосферные осадки;
- температура воздуха ниже 10°C или выше 25°C;
- высокая влажность воздуха;
- частые резкие перепады температур в зимний период;
- духота в помещении;
- нахождение вблизи от обогревательных приборов, работающего кондиционера, открытых источников огня.
Приобретение латексных шаров только с обработкой полимерным составом Hi-FLOAT, либо аналогами.
6. Порядок рассмотрения претензий
Клиент должен сообщить о претензии не позднее, чем через 24 часа, после обнаружения плохого качества шаров, иначе невозможно будет установить давность истечения гарантийного срока.
Обращение следует направлять по адресу электронной почты info@abrikos45.ru или по тел.: +7 (965) 865-76-70, +7 (3522) 22-76-70
В тексте обращения подробно указать:
- информацию о времени и дате заказа;
- составе заказа;
- описать условия эксплуатации шаров;
- прикрепить качественные фото поврежденных шаров.
По результатам рассмотрения исполнитель принимает решение о возможности удовлетворения претензии и, при положительном результате, предлагается на выбор один из вариантов:
- замена шаров на идентичные, либо на аналогичные (если такие же шары отсутствуют) в срок не позднее 48 часов;
- возврате средств в сумме, равноценной количеству шаров с браком;
- предоставление скидки на следующий заказ.
7. Общие положения
В случае невозможности разрешения спорных вопросов между Клиентом и Исполнителем путём переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.